Полное Собрание Сочинений

Игоря Клекотнева

ВСЕ ПЕСНИ
Игоря Клекотнева
ЗДЕСЬVse_pesni_Igora_Klekotneva.html
 

    Поступление в университет открыло новые горизонты. Новые люди, новые музыкальные открытия, философские идеи и взгляды на жизнь - вобщем, студенческая свобода стала потихоньку срывать крышу. Серега Кобачков сменил барабаны на бас-гитару, к которой давно тяготел, он, собственно, и придумывал все басовые партии, которые Сергей Костин просто воспроизводил. Мы переместили реп. базу на завод ЖБИ, в тот самый зал, где два года тому назад состоялось наше первое выступление. За барабаны усадили Гену Вайнера, который учился в муз. училище по классу ударных и любил Led Zeppelin, на гитару попробовали пригласить Лешу Алексеева, знакомого по универу, но он долго не продержался, и вслед за ним был взят Женя Бекман, который производил впечатление своими "домашними заготовками", но выдать что-либо прямо сходу был не в состоянии. Этот состав я окрестил "Молитва Безбожника", сам я, кстати, в основном, играл на электрооргане. К сожалению, врядли у кого-то что-то сохранилось из записей этого коллектива, это были уже попытки психоделии и арт-рока.
    Надо сказать, что все эти безудержные эксперименты окончательно выбили у нас почву из под ног, я просто перестал понимать что присходит и для чего все это. Серега стал участвовать в других группах и составах, иногда довольно жестко оставляя меня не у дел с моими идеями. Весной 90-го состоялся большой сейшн, на котором наша группа участвовала под названием "Пшеничный Сок", в которой уже появился новый гитарист Женя Аксенов. Выглядело все это как большой бардак, звучали сырые и неотесанные песни, и, послушав запись с того концерта, я назвал ее "Начало Конца", имея ввиду, что так дальше продолжаться не может. Надо было что-то менять, и тут очень помог случайный разговор с Игорем Николаевичем Бефтяновым, физруком из первой еще школы, который увлекался музыкой и иногда подолгу рассказывал о Битлах, что в условиях информационного вакуума было очень ценно. Так вот, в ответ на мои страдания по поводу "что делать и кто виноват" он посоветовал задвинуть на время все эксперименты и сделать программу из классических рок-н-роллов, что позволит команде сыграться и сплотиться вокруг определенной задачи. Я поведал об этом Сергею и он согласился с этой мыслью, хотя и не сразу. Летом Серега усиленно передавал опыт Вадику Брежневу, нашему университетскому однокурснику и общему другу, о котором можно прочесть здесь, и уже к осени он довольно сносно держал ритм. Женя Аксенов тоже рос на глазах в технике игры на гитаре. Объединенные старым проверенным рок-н-роллом, группа очень быстро стала набирать обороты, это был уже другой коллектив, это были......... "Крестные Отцы".

9

Страница 1  ❖  2  ❖  3  ❖  4  ❖  5  ❖  6  ❖  7  ❖  8  ❖  9

АльбомыPredystoria_-_Albomy.html
Предыстория ❖ Крёстные Отцы ❖ Старый Нектар ❖ CBETLO ❖ PINSTRIPE ❖ Сольное творчествоPredystoria._Stranica_1.htmlKrestnye_Otcy._Stranica_1.htmlStaryj_Nektar.htmlCBETLO.htmlPINSTRIPE.htmlSolnoe_Tvorcestvo.htmlshapeimage_11_link_0shapeimage_11_link_1shapeimage_11_link_2shapeimage_11_link_3shapeimage_11_link_4shapeimage_11_link_5