Полное Собрание Сочинений

Игоря Клекотнева

ВСЕ ПЕСНИ
Игоря Клекотнева
ЗДЕСЬVse_pesni_Igora_Klekotneva.html
 

Группа “PINSTRIPE"

Записи группыZapisi_gruppy_PINSTRIPE.html
Предыстория ❖ Крёстные Отцы ❖ Старый Нектар ❖ CBETLO ❖ PINSTRIPE ❖ Сольное творчествоPredystoria._Stranica_1.htmlKrestnye_Otcy._Stranica_1.htmlStaryj_Nektar.htmlCBETLO.htmlSolnoe_Tvorcestvo.htmlshapeimage_9_link_0shapeimage_9_link_1shapeimage_9_link_2shapeimage_9_link_3shapeimage_9_link_4shapeimage_9_link_5

  Весной 2004 года схлынувшая волна группы “CBETLO” обнажила новый музыкальный пласт, доселе неизведанный, но от этого еще более интересный. Как обычно случается, иногда  автор заходит в тупик, теряя нить, которая сшила бы воедино его творческие замыслы, затихает, прислушиваясь к себе и пространству и, если он достаточно честен, чтобы не оглядываться на устоявшееся амплуа и прочие условности, однажды оказывается владельцем нового репертуара. Именно эта ситуация и произошла той весной.

Я проснулся рано утром, взял гитару, ручку с блокнотом и через час-другой в моих сетях уже плескалось несколько новых песен, абсолютно не похожих на те, что были до этого момента. То ли джаз, то ли шансон, то ли кабаре, то ли фокстрот, что угодно, но не рок!

На этом ощущении я месяцем позже будучи в Крыму повстречался со своими коллегами по группе “Крестные Отцы” - Сергеем Кобачковым, Сашей Жовниром и Олегом Пермяковым. Видимо, ребята также как и я искали смены амплуа, и мои новые песни были встреченны ими “на ура”. Пригласили Андрея Баронова (контрабасиста группы “Бангладеш”) и начали репетировать. Название проекту принес Олег Пермяков, точнее, его мама, которая послушав рабочие записи, предложила название “PINSTRIPE”.

Буквально через пару недель состоялась запись четырех композиций из нового репертуара, которая происходила в доме моего детства при помощи компьютера, одолженного у племянницы Светочки. Записав треки, я принялся их сводить, абсолютно варварскими методами, без какого-то ни было представления о предмете. Сводил я долго и упорно, до помутнения рассудка, до тошноты. Но процесс был очень увлекателен. Так зародилась идея “TIHO Records”, с которой я и вернулся в Питер.

Постепенно, продвигаясь наощупь, я воплощал новые песни, которые весной 2005 года свалились на меня огромным ворохом. Некоторые, запланированные в новый альбом были отложены “в стол”, на их место пришли свеже-сочиненные. В начале лета были выбраны все номера альбома, который был назван “PINSTRIPE”. Это была, так называемая, “первая редакция”. Очень скоро звучание этого альбома перестало меня устраивать и начались новые поиски - среди программ для записи, плагинов к ним, а также литературы по звукорежиссуре.

Кроме того, зимой уже 2006-го года я познакомился с Олегом Цыбиным (бас-гитара) и Никитой Филимоновым (фортепиано) и решено было собрать группу с одноименным названием “PINSTRIPE”. Позже к нам присоединились Александр Мишуков (ударные) и Василий Гришин (гитара). В этом составе сыграли на каком-то “пати”, получили немало лестных отзывов, но дальше дело стало пробуксовывать. Сказывалось отсутствие энергичного менеджмента и времени на репетиции у участников группы. В конце года группа была приглашена для участие в конкурсе, устроителями которого являлись ребята из группы “Зимовье Зверей”,для этого была записана видео-презентация некоторых песен в арт-кафе “Му-Му”. Но на концерт половина группы не явилась, и мне пришлось играть просто под гитару, к тому же заменив ранее заявленный номер на другую композицию. Не смотря на это обстоятельство, призовое место было получено, но, как говорится в одном анекдоте про эстонца, “нне приггодиилос”. После этого инцидента группа была расформирована, и я опять ушел в дебри звукозаписи, редактируя все тот же альбом “PINSTRIPE”, и записывая новые композиции, которые через год вошли уже в новый альбом “ЗВУКОЛОВ”.