ВСЕ ПЕСНИ
Игоря Клекотнева
ЗДЕСЬVse_pesni_Igora_Klekotneva.html

Полное Собрание Сочинений

Игоря Клекотнева

 

Евгений Аксенов

УчастникиKrestnye_Otcy_-_Ucastniki.html
АльбомыKrestnye_Otcy_-_Albomy.html
Предыстория ❖ Крёстные Отцы ❖ Старый Нектар ❖ CBETLO ❖ PINSTRIPE ❖ Сольное творчествоPredystoria._Stranica_1.htmlKrestnye_Otcy._Stranica_1.htmlStaryj_Nektar.htmlCBETLO.htmlPINSTRIPE.htmlSolnoe_Tvorcestvo.htmlshapeimage_11_link_0shapeimage_11_link_1shapeimage_11_link_2shapeimage_11_link_3shapeimage_11_link_4shapeimage_11_link_5

Женя Аксенов пришел в группу в 90-ом, когда она еще называлась «Пшеничный Сок». Пригласил его Сергей Кобачков, с которым они жили по соседству и дружили с детских лет. Когда у Сереги появилась гитара и начались какие-то рассказы о музыке, новые пластинки - “The Beatles”, “The Rolling Stones”, Bill Haley и т. п. Женя загорелся желанием научиться играть на гитаре. У него была травма кисти левой руки - сросшийся глубокий порез между указательным и средним пальцем, что доставляло ему массу неудобств при игре. Многие, видимо, относились тогда к его затее скептически, что добавляло ему масла в огонь, и Женя все упорнее занимался гитарой.
Летом группа репетировала на балконе у Сереги, через дорогу была троллейбусная остановка, на которой постоянно толпились люди и слушали музыку, ожидая свой троллейбус. Помнится, исполнялась песня «Дрянь», на которой Женя попробовал поиграть. На Игоря его игра большого впечатления тогда не произвела, да и по возрасту Женя был младше остальных на три года, что также не добавляло ему веса. В общем реакция была типа «нормально, пацан, продолжай заниматься».
Вторая попытка влиться в коллектив, похоже, тоже не удалась. Осенью того же года, когда группа называлась уже «Пшеничный Сок», Женя опять оказался на репетиции в качестве гитариста, но тут ему дорогу перешел его тезка Женя Берман, хороший гитарист, помешанный на блюзе, который также оказался в тот день на репетиции. Игорь, не долго думая (как всегда в те времена), заявил Жене: «Вот, бля, чувак круто играет, пока не научишься играть лучше него, в группу не возьму». И только в третий раз, еще через пол-года его попытка увенчалась успехом, он выступил с группой на сейшене в ДК ЖБИ и стал рассматриваться как реальная кандидатура на роль соло-гитариста.
Осенью состоялся дебют группы уже с названием «Крестные Отцы» на радио. Для будущих концертов решено было заказать в типографии много плакатов, на которых Евгений Аксенов занял свое почетное место в списке участников. Когда Женя увидел фильм «Перекресток», его одержимость гитарой возросла в разы (куда уж больше?). За короткий промежуток времени у него образовалась собственная узнаваемая манера игры, которую Игорь назвал «завязыванием узелков». Его родители были встревоженны тем, что он пустил по боку занятия в школе и днями играет на гитаре. Его пытались запирать в квартире, не пуская на концерты, но Женя приходил с разодранной мамиными ногтями шеей, и играл так страстно, что любой зал становился на уши.
Осенью 92-го Женя поступил в университет, в котором уже два года учились Игорь с Сергеем. Ветер студенческой вольницы окончательно сорвал ему крышу. Он куда-то срывался, его искали по всем городам и весям, репетиции группы были крайне нерегулярны, о концертах и вообще нечего говорить. Короче, в команде случился глубокий дестрой, хотя ее участники ежедневно совместно прогуливали пары в пивнухе "Теремок", которую студенты окрестили "Черепок". Со следующего года дела немного стабилизировались. "Крестные Отцы" отличились на фестивале в Ялте. Женя перешел в другой ВУЗ, Игорь перешел в Училище Культуры, Серега целенаправленно заканчивал Универ. На горизонте появился парень по кличке Хипа, который был помешал на "качественном блюзе". Он предложил Жене с Сергеем и виртуозным барабанщиком Юрой Новоселовым сделать группу, играющую блюзы, а Жене эта идея очень понравилась, поскольку он смог бы выйти из тени и стать гитаристом-фронтменом, вроде Эрика Клэптона. Этот проект просуществовал около года и плодов никаких не принес. Хипа скурпулезно вылизывал каждую нотку, изводил ребят своей дотошностью, но, увы, не мог ответить на один простой вопрос - "зачем?".
Летом 94-го Женя принял участие в альбоме "В Сердце Сна", он просто послушал материал и сыграл там где это требовалось сольные гитарные партии. С осени группа фактически возродилась и расширилась новыми людьми - пианистом Женей Свидовым и саксофонистом Олегом Пермяковым. Коллектив выходил на новый уровень звучания, Женя не чувствовал простора для своей гитары, и потому относился к участию в группе все более прохладно. Возможно, были и другие причины переоценить свое отношение к музыке. На дворе стояла середина девяностых - время "рубить капусту", беспредел во всем. Женя начал "крутиться", а чтобы "крутиться" нужно было выглядеть солидно, т.е. кожанная барсетка, набитая газетами для пухлости, спортивные штаны с лампасами, в общем "все как у людей". В расход пошла гитара, примочки и пр.
Весной 1995 года "Крестные Отцы" собрались на гастроли в Одессу. Женя как в старые добрые времена, забил на все и неожиданно согласился ехать. Эта поездка увенчалась успехом, Женя показал себя хорошим гитаристом, даже сыграл большой сольный блюзовый номер в программе, но того ощущения рок-н-рольного единения, команды между ним и группой уже не было. Постепенно "Крестные Отцы" перебрались в Одессу и Жене было предложено также переехать, но он не согласился. Жизнь, со всеми своими "бабками", "раскладами", "разрулами" и прочей хренью Женю съела. Это тем более обидно, если вспомнить как самоотверженно боролся он за свою мечту в юности.
Впрочем, музыку он не оставил. Женя и сейчас играет в одном симферопольском коллективе, исполняющем песни групп "Машина Времени", "Воскресенье" и, возможно, "ЧайФ". Он остался хорошим гитаристом.